19-я Международная выставка оборудования и материалов
для профессиональной уборки, санитарии, гигиены,
химической чистки и стирки
13 - 15 Ноября 2017
Москва, Крокус Экспо
 

Преимущества участия

Выставка CleanExpo Moscow – эффективный инструмент увеличения объемов продаж и расширения рынков сбыта, тестирования и вывода на рынок новых продуктов, укрепления имиджа компании, повышения узнаваемости брендов.

5 причин участвовать в CleanExpo Moscow

1. Масштабная рекламная кампания, которая работает в течение всего года

Рекламная кампания выставки спланирована таким образом, чтобы привлечь целевых посетителей для каждого из разделов выставки.

  • Таргетированный Direct-mail по базе российских и зарубежных компаний (более 20 000 адресов)
  • Активная работа с профильными ассоциациями и союзами
  • Более 70 специализированных и деловых изданий и порталов для всех разделов выставки

Для всех участников выставки предусмотрено бесплатное участие в рекламной кампании: размещение новостей на сайте выставки, включение информации о новинках в рассылки по базе потенциальных посетителей и в статьи в специализированных СМИ

2. Личные встречи с сотнями потенциальных клиентов

Выставка – это территория продавца, на которую приходят тысячи потенциальных покупателей с целью решить свои производственные задачи, либо выгодно закупить оборудование и материалы.

Для любой коммерческой компании личные встречи с потенциальными клиентами более эффективны по сравнению с другими инструментами продаж. Со стороны посетителя выставки уже есть потребность, вследствие которой он потратил время и приехал на выставку. Со стороны участника – продукт, способный удовлетворить эту потребность, а на стенде работает персонал, уполномоченный оперативно решать коммерческие вопросы. Благодаря этим факторам процент и масштаб заключенных сделок на выставке (или после нее) значительно выше, чем при работе отдела продаж стандартными методами телемаркетинга.

Также на выставке, как нигде, важна имиджевая составляющая участия компании. Многие посетители оценивают на выставке состояние рынка, и кто на этом рынке лидер. В этом случае известная поговорка «нет на выставке – нет на рынке» способна оказать влияние на принятие коммерческих решений существующими и потенциальными клиентами в будущем.

Грамотная подготовка к выставке и интенсивная работа во время ее проведения должна принести результаты, которые многократно окупят инвестиции в выставку и позволят обеспечить компанию заказами на год вперед.

3. Выставка – один из самых эффективных способов лидогенерации

Лид (от англ lead - попытка) - это ваш потенциальный покупатель (клиент)
Лид = контактные данные + информация об интересе к определённому виду продукции или услуги.
Конверсия - это процесс превращения посетителей в лидов, а лидов - в покупателей
 

конверс-(1)-(1).jpg

4. Это единственная в России тематическая B2B площадка для масштабной демонстрации продукции и презентации новинок.

msc.jpg

5. Выставка является частью крупнейшего портфеля с​пециализированных выставок CleanExpo

Бренд CleanExpo имеет 18-летнюю историю развития. Его основные задачи - развитие и популяризация отрасли индустрии чистоты, услуг профессиональной уборки, химчистки и прачечных. На сегодняшний день в портфель проектов CleanExpo входят выставки в пяти городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани и Краснодаре.


CleanExpo Moscow - это уникальная возможность:

Найти новых клиентов и партнеров

Только на выставке вы сможете получить клиентов, которых не получается привлечь иными видами рекламы

Продемонстрировать преимущества вашего продукта

Выставка позволяет не только сравнить и протестировать новинки, но и получить ценную обратную связь от потенциальных клиентов

Приобрести ценный опыт и информацию

Участие в выставке и  деловой программе  позволит поделиться опытом и приобрести новые знания о покупательских предпочтениях, тенденциях рынка, деятельности конкурентов

Найти новые идеи и перспективные направления развития компании

Благодаря анализу текущего предложения рынка, деятельности конкурентов и диалога с ведущими специалистами клининговой отрасли