Visitor's reviews 2021

Cleaning Bureau "Angels of Purity", Magnitogorsk
CleanExpo Moscow | We visit PULIRE every year to keep abreast of all novelties in the field of cleaning, dry cleaning and in-demand positions in the hotel and restaurant business, as well as to develop and improve our services and products. We passed all trainings and master classes, got acquainted with all the novelties of major manufacturers of equipment, cleaning products and consumables. We would especially like to thank the Taras Dudar Center for a lot of useful information, master classes, as well as all specialists in our field for personal communication and advice. Thank you CleanExpo, you are bringing together the best specialists!
"Dry cleaning in the house", Saratov
The purpose of the annual visit to the exhibition CleanExpo Moscow | PULIRE - reaching the maximum LVL and heights, our company is rapidly gaining momentum, keeping pace with the times! Uses new, safe and, most importantly, effective methods for dry cleaning of carpets and upholstered furniture. Vivid meetings with friends, exchange of experience with colleagues, meeting and communicating with new people helps us to improve and be the best in the market. As a result: we have new projects, trainings and collaborations.
TH "ChemTek", Belgorod
During the exhibition, we got acquainted with industry trends and the latest developments, met with colleagues and industry experts. At the sites, we managed to pass training business sessions and meetups, take part in interesting sessions and share our own rich experience in the cleaning industry.
Cleaning Company iDeal.One, Moscow
At the exhibition, we found many new products for ourselves, passed quick cleaning master classes, listened to new information, and now we are completely in trend and meet all modern quality standards.
Cleaning company Expert Cleaning, Belgorod
We always try to be better for our clients, to learn something new, useful, of high quality and safe. Expert Cleaning company visited the next CleanExpo exhibition, where new products were presented. Therefore, returning home, we received a boost of energy, new ideas on how to make our service better for our customers.
Cleaning company New cleaning
This year our company will be 4 years old and during this time a lot of effort and time has been invested, but thanks to this we occupy a leading position in the city of Tyumen. We are constantly improving our qualifications and developing so that we have strength and inspiration for new ideas, so we came to the exhibition to achieve a whole arsenal of knowledge in new technologies, equipment and professional chemistry.
CleanExpo Moscow | PULIRE 2020 is one of the main events in the cleaning industry, which is the current Russian market, allowing you to keep abreast of the latest news and trends.
Cleaning company Clean Park
The Clean Park company has been attending the exhibition for 15 years already, some companies did not find this 2020, but they saw interesting offers from other participants. It's great that the exhibition, in principle, took place in such a difficult year and there is such a chance to see, meet and communicate
Cleaning company Zoom In
Zoom In visited the largest industry exhibition - CleanExpo Moscow | PULIRE 2020. We are glad to meet with colleagues and current suppliers, as well as future partners. We would like to thank the organizers for presenting industry trends, communicating with market leaders and the opportunity to test new products from the best manufacturers.
"Paper City-Opt" (Moscow)
CleanExpo Moscow Exhibition | Although PULIRE has already become traditional, in my opinion it is new every time. Every year you think: “why go there, waste time”, “probably nothing new,” but after visiting you feel an emotional upsurge and motivation to work increases, ideas appear. Many participants try to be creative in the design of their stands, product catalogs, and there is this in communicating with them. The most interesting thing for me was to meet new manufacturers of paper base and cleaning equipment. I was most impressed by the stand of the Vyazma company, where the operating equipment was modeled. "
Severstal Management
Our company visited the exhibition in order to get acquainted with new products and offer on the market as a whole. We compared different cleaning products from different manufacturers. At the same time, we managed to monitor the market of offered services and products, since we are served by an outsourced cleaning company.
State Museum of the Hermitage
CleanExpo is one of the must-attend events. It is the only exhibition in the cleaning industry where visitors can learn about new products, effective solutions, meet many suppliers and manufacturers. We are interested in manufacturers of cleaning equipment, especially floor cleaning machines because the museum has huge areas which need quick and quality cleaning every day. Beside we try to keep up with main global trends and focus on environment friendly technologies. We are constantly improving our cleaning process and try to use new decisions which are introduced on to the market. We’ll definitely attend Y2020 edition of the event to find brand new products.
Join our subscribers list to get the latest news, updates and special offers delivered directly in your inbox.

Отзывы посетителей 2021

Клининговое бюро «Ангелы чистоты», Магнитогорск
Выставку CleanExpo Moscow | PULIRE мы посещаем каждый год, чтобы быть в курсе всех новинок в сфере клининга, химчистки и востребованных позиций в гостиничном и ресторанном бизнесе, а также чтобы развиваться и улучшать наши услуги и товары. Прошли все тренинги и мастер-классы, ознакомились со всеми новинками крупных производителей оборудования, средств для уборки и расходных материалов. Особенно хотели бы поблагодарить Центр Тараса Дударя за массу полезной информации, проведённые мастер-классы, а также всех специалистов нашей сферы за личное общение и консультации. Спасибо, CleanExpo, вы собираете лучших специалистов!
«Химчистка в дом», Саратов
Цель ежегодного визита на выставку CleanExpo Moscow | PULIRE – достижение максимальных LVL и высот, наша компания стремительно набирает обороты, шагает в ногу со временем! Использует новые, безопасные и, самое главное, эффективные способы по химчистке ковров и мягкой мебели. Яркие встречи с друзьями, обмен опытом с коллегами, знакомство и общение с новыми людьми помогает нам совершенствоваться и быть лучшими на рынке. По итогам: у нас новые проекты, обучения и коллаборации.
ТД «ХимТек», Белгород
В рамках выставки мы познакомились с трендами индустрии и новейшими разработками, встретились с коллегами и экспертами отрасли. На площадках удалось пройти обучающие бизнес-сессии и митапы, поучаствовать в интересных сессиях и поделиться собственным богатым опытом в индустрии чистоты.
Клининговая Компания iDeal.One, Москва
На выставке мы для себя нашли много новинок, прошли быстрые мастер-классы по уборке, послушали новую информацию, и теперь мы полностью в тренде и соответствуем всем современным стандартам качества.
Клининговая компания Expert Cleaning, Белгород
Мы всегда стараемся быть лучше для клиентов, узнавать что-то новое, полезное, качественное и безопасное. Компания Эксперт Клининг посетила очередную выставку CleanExpo, где были представлены новинки отросли. Поэтому, возвращаясь домой, мы получили заряд энергии, новых идей, как сделать наш сервис лучше для наших клиентов.
Клининговая компания New cleaning
В этом году нашей компании будет уже 4 года и за это время было вложено не мало сил и времени, но благодаря этому мы занимаем лидирующие позиции в городе Тюмени. Мы постоянно повышаем квалификацию и развиваемся, чтобы были силы и вдохновение на новые идеи, поэтому мы приехали на выставку для получения целого арсенала знаний в новых технологиях, оборудовании и профессиональной химии.
CleanExpo Moscow | PULIRE 2020 - это одно из главных событий клининговой отрасли, которое способствует развитию российского рынка, позволяет быть в курсе актуальных новостей и тенденций.
Клининговая компания Clean Park
Компания Clean Park посещает выставку уже 15 лет, в этом 2020 году не нашли некоторые компании, зато увидели интересные предложения от других участников. Здорово, что выставка в принципе состоялась в такой сложный год и есть такой шанс увидеться, встретиться и пообщаться
Клининговая компания Zoom In
Представители компании Zoom In посетили самую большую отраслевую выставку - CleanExpo Moscow|PULIRE 2020. Мы рады встрече с коллегами и текущими поставщиками, а также будущими партнёрами. Благодарим организаторов за презентацию трендов отрасли, общение с лидерами рынка и возможность протестировать новую продукцию от лучших производителей
Клининговая компания AQUАрель
Наша компания посещает выставку такого плана впервые, специально прилетели из Сибири на CleanExpo, в целом интересное мероприятие. Даже не смотря на то, что 2020 год ударил по всем, мы для себя нашли выгодные предложения и обменялись контактами с некоторыми компаниями для будущей работы
"Бумага Сити-Опт" (Москва)
"Выставка CleanExpo Moscow | PULIRE хоть уже и стала традиционной, но на мой взгляд она каждый раз новая. Каждый год думаешь: «а зачем туда идти, тратить время», «наверняка ничего нового», а после посещения испытываешь эмоциональный подъем и повышается мотивация к работе, появляются идеи. Многие участники стараются креативно подходить к дизайну своих стендов, каталогов продукции, есть это и в общении с ними. Наиболее интересным для меня было познакомиться с новыми производителями бумажной основы и уборочного инвентаря. Больше всего впечатлил стенд компании «Вязьма», где было смоделировано работающее оборудование".
Очистка ковров "Глянец" (г. Омск)
В конце октября компания Глянец посетила одну из лучших выставок России в сфере клининговых-услуг CleanExpo Moscow | PULIRE 2019. CleanExpo - главное событие года в индустрии чистоты в России и СНГ! Подобные мероприятия – это отличная возможность для знакомства и привлечения новых бизнес-партнеров, а также для взаимного обмена опытом с коллегами по цеху со всего мира! Ведь сегодня, чтобы быть профессионалами в своем деле, нужно постоянно развиваться. А чистота бывает только там, где работают профессионалы!
Клининговая компания "ГлавКлининг" (г. Тамбов)
В двух словах: CleanExpo Moscow | PULIRE - это крупнейшее мероприятие в индустрии чистоты в России. На выставке мы опробовали новые средства, познакомились с новым оборудованием для клининга, установили личные контакты с поставщиками и в целом очень круто зарядились на продолжение нашего дела.
Химчистка "Лотос" (г. Махачкала)
На выставке CleanExpo Moscow | PULIRE мы узнали о новинках, которые разработали наши поставщики, заказали образцы и будем тестировать. Ознакомились с технологиями, которые как можно дольше сохраняют изделия. Рассмотрели озоновый шкаф, для дезинфекции посторонних запахов, обработки мотоодежды, спортивной одежды боксеров и т.д., будем изучать спрос на такие услуги в Махачкале. Встретились с компанией Агбис, для совершенствования программного обеспечения, хотим сделать бумажную волокиту максимально быстрой и простой, при этом чтобы все нюансы описания изделия были соблюдены
Сеть химчисток-прачечных Диана
Посещая выставку хотели найти и купить новую химию для ХиП. Также понравилась ДП, познавательная, особенно сессия для технологов химчисток и прачечных. Интересна тема «Защита от потребительского экстремизма».
Прачечная "Стираем 24" (г. Ярославль)
Мы посетили крупнейшую ежегодную выставку в Москве - CleanExpo Moscow | PULIRE. Спасибо организаторам и участникам выставки за новинки и новую информацию в области прачечной и препаратов для стирки белья, а также оборудование для глажки.
ИП Белоножкина, клининговая компания
Очень приличная выставка в этом году. Было представлено очень много брендов химии российских и иностранных производителей, набрали много пробников и образцов продукции. В результате посещения выставки нашли партнеров по поставкам средств для уборки отечественного производства, а также нового поставщика из Казахстана.
Северсталь Менеджмент
Наша компания посещала выставку с целью ознакомления с новинками и предложением на рынке в целом. Мы сравнили разную чистящую продукцию от разных производителей. Заодно удалось промониторить рынок предлагаемых услуг и продукции, так как нас обслуживает клининговая компания на аутсорсе.
Государственный музей Эрмитаж
Выставка CleanExpo входит в число мероприятий, обязательных к посещению, это единственное событие в индустрии клининга, где можно одновременно узнать о новинках, интересных решениях, поговорить с множеством поставщиков и даже «открыть» для себя новых производителей. Среди экспонентов нам интересны производители клинингового оборудования, в особенности поломоечных машин, поскольку площади музея огромные, а убирать их нужно быстро и, главное, – качественно. Кроме того, мы стараемся не отставать от главных мировых трендов и делаем упор на экологию. Мы постоянно совершенствуем процесс уборки и стараемся пробовать всё интересное, что появляется на рынке. На выставку 2020 года обязательно приедем, надеемся увидеть много новинок и новые бренды.

Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.