Пригласите посетителей на Ваш стенд

Уважаемые участники выставки CleanExpo Moscow!
Надеемся, что подготовка вашей компании к участию в Международной выставке оборудования и средств для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки проходит успешно.

Мы собрали для вас эксклюзивный коммуникационный пакет, который позволит не только эффективно привлечь внимание посетителей к вашему стенду на выставке, но также обеспечит дополнительную маркетинговую поддержку компании в течение всего периода подготовки.
Промокод
Чтобы ваши клиенты и партнеры могли бесплатно получить электронный билет на выставку, вам необходимо предоставить им уникальный промокод вашей компании. Получить промокод можно в дирекции выставки.
Приглашение для ваших партнеров
Пригласите ваших партнеров и потенциальных клиентов на ваш стенд, отправив им письмо-приглашение на бланке вашей компании, предварительно дополнив его данными компании (название компании, номер стенда, кратная информация о продукции, которая будет представлена на вашем стенде, и т.п.).



Шаблон приглашения
Пригласите посетителей вашего сайта на ваш стенд на выставке
Пригласите посетителей вашего сайта на ваш стенд на выставке
Разместите на сайте вашей компании, в соцсетях и в автоподписи электронных писем ваших сотрудников баннер или логотип выставки и укажите номер стенда вашей компании. Используйте красочные баннеры с символикой выставки, которые мы подготовили специально для вас.
Промо-материалы
Используйте сайт и социальные сети выставки как канал для общения с потенциальными заказчиками
Повысьте посещаемость сайта вашей компании на этапе подготовки к выставке

Присылайте новости вашей компании, анонсы и фотографии новой продукции, видеоролики с ваших производственных площадок для публикации на сайте выставки (более 19 000 уникальных посетителей в год), а также в группах выставки в соцсетях. Самую интересную информацию мы включим в электронные рассылки по многотысячной базе специалистов.

Ваши отзывы о выставке

Если вы размещали свои впечатления от участия в выставке прошлого года на сайте или в соцсетях, пришлите нам ссылку, и мы с удовольствием разместим ее на сайте и в соцсетях выставки.

Отзывы клиентов о вашей продукции

Присылайте видео, демонстрирующие работу вашего оборудования на производстве клиента, отзывы и впечатления – мы опубликуем его на сайте и в соцсетях выставки, чтобы заинтересовать ваших потенциальных заказчиков.
Прислать новость
Почему важно заранее приглашать посетителей на ваш стенд?
Согласно международной статистике большая часть посетителей заранее планирует посещение выставки на основании информации, полученной от оргкомитета и компаний-участников в рассылках, анонсах, на сайтах. За один день специалист в среднем успевает посетить не более 15 стендов компаний-участников.

Расскажите потенциальным клиентам и партнерам об участии Вашей компании в выставке заранее, проинформируйте о спецпредложениях и продукции, которую будете представлять, о присутствии руководства компании на стенде. Таким образом, посетители будут выделять Вас среди других экспонентов и относиться к Вам с большим доверием, благодаря чему посещаемость Вашего стенда может существенно повыситься.

Как правило, предвыставочная рекламная кампания начинается за 2-3 месяца до начала выставки и включает несколько этапов. Для того чтобы сделать ее максимально результативной необходимо использовать целый ряд инструментов маркетинговых коммуникаций: e-mail рассылки приглашения по вашей базе, размещение новостей на сайте и в соц.сетях вашей компании, почтовые рассылки приглашений и т.д.
Скачать пособие по подготовке
col
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.