Преимущества участия

75 регионов России
75 регионов России
география посетителей
55% новые посетители
55% новые посетители
не посещавшие CleanExpo Moscow | PULIRE в прошлом году
более 4 000 посетителей
более 4 000 посетителей
ожидается в 2022 году

85% посетителей
85% посетителей
принимают или согласуют решения о закупках в компании

col
Итоги выставки 2021
В 2021 году, несмотря на условия пандемии и действующие ограничения, удалось сохранить высокий качественный уровень посетителей, что является залогом коммерческой эффективности участия для экспонентов
Посмотреть отчет о выставке 2021
Участие в CleanExpo Moscow | PULIRE – это эффективный способ:

  • увеличить объем продаж продукции вашей компании

  • расширить географию продаж компании

  • найти новых клиентов из числа клининговых компаний, химчисток и прачечных, предприятий оптовой и розничной торговли, а также корпоративных потребителей (промышленных предприятий, пищевых производств, гостиниц, предприятий общественного питания, медицинских учреждений, объектов транспортной инфраструктуры и пр.).

  • повысить узнаваемость вашего бренда среди специалистов в области клининга

  • найти дилеров в России

col
1. ПРОВЕДИТЕ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ

CleanExpo Moscow | PULIRE привлекает максимально заинтересованную аудиторию потенциальных клиентов. Проведите прямые переговоры с крупными заказчиками, которых сложно старгетировать в интернете. Личная встреча повышает вероятность сделки на 70%.

2. ПОЛУЧИТЕ БЫСТРУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

Выявите потребности вашей целевой аудитории и оцените востребованность вашего продукта. Соберите быструю обратную связь и обработайте возражения прямо на месте.

3. ВСТРЕТЬТЕСЬ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ

Если вас нет на выставке, другие компании могут «перехватить» ваших постоянных клиентов. Профессионалы посещают отраслевую выставку, чтобы выбрать поставщиков или новый продукт. Смогут ли они увидеть вашу компанию или продукт?
4. ПРОДЕМОНСТРИРУЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Покажите преимущества и особенности вашего продукта, чтобы ускорить принятие решения о закупке. Соберите лояльную аудиторию из числа посетителей, проведите профессиональные консультации по вопросам применения новых материалов, средств, инструментов и оборудования на вашем стенде

5. СРАВНИТЕ СВОЙ ПРОДУКТ С КОНКУРЕНТАМИ

Оцените конкурентоспособность вашей продукции, сравните её с предложениями конкурентов. Воспользуйтесь информацией для выстраивания своей стратегии продаж.

6. РАСШИРЬТЕ ГЕОГРАФИЮ ПРОДАЖ

Выставку CleanExpo Moscow | PULIRE посещают специалисты из 75 регионов России: Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Свердловской области, Республики Татарстана, Челябинской области и многих других. Доля региональных посетителей выставки составляет 41%.
 
Интересующая продукция для профессиональной уборки, санитарии, гигиены
*В опросе использовался множественный выбор.
57%
Оборудование для профессиональной уборки
51%
Химические чистящие средства, средства дезинфекции
46%
Инвентарь и расходные материалы для ручной уборки
27%
Диспенсеры, дозаторы, сушилки для рук и бумажная продукция
28%
Запасные части и комплектующие для оборудования для профессиональной уборки
Интересующая продукция и услуги для ухода за коврами, грязезащитные покрытия
*В опросе использовался множественный выбор.
24%
Профессиональная химия для чистки ковров (порошки, пятновыводители, растворители, сухая пена, препараты для аквачистки)
18%
Ковромоечные машины
16%
Грязезащитные покрытия, cервисы и услуги по смене грязезащитных ковров
17%
Машины для вакумной очистки ковров и аппараты для чистки ковролина
15%
Оборудование для сушки и финишной отделки ковров
Интересующая продукция для химической чистки и стирки
*В опросе использовался множественный выбор.
35%
Химические препараты
24%
Машины для химчистки
21%
Машины для стирки и сушки
15%
Оборудование для глажения и финишной отделки
Распределение посетителей по виду деятельности компании
44%
Клининговые компании и клининговые подразделения фасилити операторов

21%
Оптовая и розничная торговля продукцией для профессиональной уборки, санитарии, гигиены

15%
Химчистка, прачечная

10%
Предприятие, имеющее в своей структуре собственную службу уборки/прачечный блок
4%
Оптовая и розничная торговля продукцией для химчисток и прачечных

6%
Другое


География посетителей
57%
Москва и Московская область

41%
Регионы России

2%
СНГ и зарубежные страны
Выставку посещают представители ключевых байеров, среди которых:
Клининговые компании, клининговые подразделения фасилити-операторов:

Zeppelin, ОМС, Новый Дом, DAKO Professional Team, ISS Фэсилити Сервисиз Рус, Чистый Свет, "Примекс-Тула", Примекс-Ярославль, Абсолют Клининг Сервис, «Чистюля», "Золушка", Nai Becar, Эксперт клининг, Кристанваль-Клининг, Cristanval-Siberia, Ронова, Clean Way, iCleaning, IQ-uborka, PROуборка, ГК "ИНТАЛЭКС", Clean Star, "Первая Клининговая Компания", Чистолино и другие.

Химчистки и прачечные:

Немецкая химчистка, Лотос, химчистка "Лисичка", Apetta, Berendsen, Химчистка №1, Блеск, Главхимчистка, Аякс,Химчистка-прачечная «Быстро-Чисто», Чистофф, ITALCLEAN, Химчистка Кристаллино, Чистякофф, Контраст Клинерс, Сеть химчисток "Диана", Blesk inCare, Контраст, "Химчистка ЛОРА", Прачка.ком, Химчистка Лавандерия, Nikko, "Снежинка", Химчистка Немецкая марка и другие.

Собственные службы уборки организаций:

Дом правительства РФ, Аэропорт Домодедово, Большой театр России, Государственная Третьяковская галерея, "Хлебозавод Каравай", ИКЕА, Swissotel, Х5 Retail Group, АШАН, РЖД, ПАО "МегаФон", "Хохланд Руссланд", Московский цирк Никулина, Radisson Hotel Group, Holiday Inn, Парк инн, гостиница, АО "Северсталь Менеджмент", Сургутнефтегаз, METRO Cash &Carry, "Зенит-Арена" и многие другие.
Участвовать в выставке
Для бронирования выставочной площади заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами и уточнит все детали заказа.
Забронировать стенд
img
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.