Преимущества участия

4 700+ посетителей
4 700+ посетителей
посещают выставку
за 3 дня
77% посетителей
77% посетителей
принимают или влияют на принятие
решений о закупках
30 мероприятий
30 мероприятий
проходят в рамках
деловой программы
CleanExpo Moscow | PULIRE – главное событие года для профессионалов клининговой индустриии России и СНГ

Участие в CleanExpo Moscow | PULIRE – это эффективный способ:

  • увеличить объем продаж продукции вашей компании

  • расширить географию продаж компании

  • найти новых клиентов из числа клининговых компаний, химчисток и прачечных, предприятий оптовой и розничной торговли, а также корпоративных потребителей (гостиниц, предприятий общественного питания, медицинских учреждений, объектов транспортной инфраструктуры и пр.).

Брошюра выставки
col
1. ПРОВЕДИТЕ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ

Личная встреча повышает вероятность сделки на 70%. CleanExpo Moscow | PULIRE привлекают максимально заинтересованную аудиторию потенциальных клиентов. Проведите прямые переговоры с крупными заказчиками, которых сложно старгетировать в интернете.

2. ПОЛУЧИТЕ БЫСТРУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

Выявите потребности вашей целевой аудитории и оцените востребованность вашего продукта. Соберите быструю обратную связь и обработайте возражения прямо на месте.

3. ВСТРЕТЬТЕСЬ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ

Если вас нет на выставке, другие компании могут «перехватить» ваших постоянных клиентов.
img
4. ПРОДЕМОНСТРИРУЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Демонстрацией технологических особенностей продукта вы ускорите принятие решения о закупке.

5. СРАВНИТЕ СВОЙ ПРОДУКТ С КОНКУРЕНТАМИ

Оцените конкурентоспособность вашей продукции, сравните её с предложениями конкурентов - в выставке принимают участие более 160 компаний. Воспользуйтесь информацией для выстраивания своей стратегии продаж.

6. ПОЛУЧИТЕ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ПО ВАШЕМУ ПРОДУКТУ

Воспользуйтесь возможностью главной российской клининговой выставки лично получить обратную связь от посетителей-специалистов
col
АКТУАЛЬНО: РЕШЕНИЯ ANTICOVID
«Решения AntiCOVID» на выставке CleanExpo Moscow | PULIRE будут представлены широким ассортиментом оборудования и средств, позволяющими выполнять повышенные требования к чистоте и гигиене в условиях предотвращения распространения COVID-19:

Участники новой экспозиции «Решения AntiCOVID» получат возможность:
  • представить свою продукцию, актуальные разработки, технологии и решения в области противодействия COVID-19 широкому кругу специалистов, заинтересованных в эффективных решениях
  • провести прямые переговоры с сотнями представителей компаний, заинтересованных в закупках оборудования и средств для обеспечения эпидемиологической безопасности
  • найти новых клиентов
  • Интересующая продукция для профессиональной уборки, санитарии, гигиены (чел.)*
    *В опросе использовался множественный выбор.
    2 645
    Оборудование для профессиональной уборки
    2 221
    Химические чистящие средства, средства дезинфекции
    2 044
    Инвентарь и расходные материалы для ручной уборки
    1 416
    Диспенсеры, дозаторы, сушилки для рук и бумажная продукция
    1 163
    Запасные части и комплектующие для оборудования для профессиональной уборки
    Интересующая продукция для химической чистки и стирки (чел.)*
    *В опросе использовался множественный выбор.
    1 697
    Химические препараты
    1 134
    Машины для химчистки
    1 111
    Машины для стирки и сушки
    840
    Оборудование для глажения и финишной отделки
    Распределение посетителей по виду деятельности компании (чел.)
    1 713
    Клининговые компании и клининговые подразделения фасилити операторов

    1 075
    Оптовая и розничная торговля продукцией для профессиональной уборки, санитарии, гигиены

    857
    Химчистка, прачечная

    598
    Предприятие, имеющее в своей структуре собственную службу уборки/прачечный блок
    226
    Оптовая и розничная торговля продукцией для химчисток и прачечных

    261
    Другое


    Распределение посетителей выставки по цели посещения
    50%
    Поиск продукции или услуг для бизнеса
    27%
    Получение общей информации
    11%
    Образовательные цели
    5%
    Личные интересы
    7%
    Продвижение собственных товаров и услуг
    География посетителей
    2 832
    Москва и Московская область

    1 661
    Регионы России

    237
    СНГ и зарубежные страны
    col
    Выставку посещают представители ключевых байеров, среди которых:


    Клининговые компании, клининговые подразделения фасилити-операторов:

    Zeppelin, ОМС, Новый Дом, DAKO Professional Team, ISS Фэсилити Сервисиз Рус, Чистый Свет, "Примекс-Тула", Примекс-Ярославль, Абсолют Клининг Сервис, «Чистюля», "Золушка", Nai Becar, Эксперт клининг, Кристанваль-Клининг, Cristanval-Siberia, Ронова, Clean Way, iCleaning, IQ-uborka, PROуборка, ГК "ИНТАЛЭКС", Clean Star, "Первая Клининговая Компания", Чистолино и другие.

    Химчистки и прачечные:

    Немецкая химчистка, Лотос, химчистка "Лисичка", Apetta, Berendsen, Химчистка №1, Блеск, Главхимчистка, Аякс,Химчистка-прачечная «Быстро-Чисто», Чистофф, ITALCLEAN, Химчистка Кристаллино, Чистякофф, Контраст Клинерс, Сеть химчисток "Диана", Blesk inCare, Контраст, "Химчистка ЛОРА", Прачка.ком, Химчистка Лавандерия, Nikko, "Снежинка", Химчистка Немецкая марка и другие.

    Собственные службы уборки организаций:

    Дом правительства РФ, Аэропорт Домодедово, Большой театр России, Государственная Третьяковская галерея, "Хлебозавод Каравай", ИКЕА, Swissotel, Х5 Retail Group, АШАН, РЖД, ПАО "МегаФон", "Хохланд Руссланд", Московский цирк Никулина, Radisson Hotel Group, Holiday Inn, Парк инн, гостиница, АО "Северсталь Менеджмент", Сургутнефтегаз, METRO Cash &Carry, "Зенит-Арена" и многие другие.
    Участвовать в выставке
    Для бронирования выставочной площади заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами и уточнит все детали заказа.
    Забронировать стенд
    img
    Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.