Преимущества участия

CleanExpo Moscow - ключевая выставка индустрии чистоты в России.
Лучшая выставка России 2018-2019 гг. по тематике «Клининговые услуги» во всех номинациях, согласно Общероссийскому рейтингу выставок в номинациях выставочная площадь, профессиональный интерес, международное признание, охват рынка.

Ежегодно на площадке МВЦ "Крокус Экспо" ведущие компании отрасли представляют оборудование и средства для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки.

Выставка CleanExpo Moscow - это лидеры рынка, многочисленные бизнес-переговоры, интерактивные презентации и тест-драйвы продукции, мощнейшая деловая программа и многое другое!
Впечатляющие итоги выставки 2021
col
Широкая география посетителей
Широкая география посетителей
75 регионов России
постоянное обновление аудитории посетителей
постоянное обновление аудитории посетителей
55% посетителей 2021 не посещали выставки прошлых лет
4 000+ посетителей-специалистов
4 000+ посетителей-специалистов
ожидается на выставке в 2022 году

высокий качественный уровень посетителей
высокий качественный уровень посетителей
85% посетителей выставки принимают или согласуют решения о закупках в компании

Участие в CleanExpo Moscow – это эффективный способ:

  • расширить географию и увеличить объем продаж продукции вашей компании

  • найти новых клиентов из числа клининговых компаний, химчисток и прачечных, предприятий оптовой и розничной торговли, а также корпоративных потребителей (промышленных предприятий, пищевых производств, гостиниц, предприятий общественного питания, медицинских учреждений, объектов транспортной инфраструктуры и пр.).

  • повысить узнаваемость вашего бренда среди специалистов в области клининга

  • найти дилеров в России

Забронировать стенд
col
1.ПРОВЕДИТЕ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ

CleanExpo Moscow привлекает максимально заинтересованную аудиторию потенциальных клиентов. Проведите прямые переговоры с крупными заказчиками, которых сложно старгетировать в интернете. Личная встреча повышает вероятность сделки на 70%.

2. ПОЛУЧИТЕ БЫСТРУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

Выявите потребности вашей целевой аудитории и оцените востребованность вашего продукта. Соберите быструю обратную связь и обработайте возражения прямо на месте.

3. ВСТРЕТЬТЕСЬ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ

Если вас нет на выставке, другие компании могут «перехватить» ваших постоянных клиентов. Профессионалы посещают отраслевую выставку, чтобы выбрать поставщиков или новый продукт. Смогут ли они увидеть вашу компанию или продукт?
4. ПРОДЕМОНСТРИРУЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Покажите преимущества и особенности вашего продукта, чтобы ускорить принятие решения о закупке. Соберите лояльную аудиторию из числа посетителей, проведите профессиональные консультации по вопросам применения новых материалов, средств, инструментов и оборудования на вашем стенде

5. СРАВНИТЕ СВОЙ ПРОДУКТ С КОНКУРЕНТАМИ

Оцените конкурентоспособность вашей продукции, сравните её с предложениями конкурентов. Воспользуйтесь информацией для выстраивания своей стратегии продаж.

6. РАСШИРЬТЕ ГЕОГРАФИЮ ПРОДАЖ

Выставку CleanExpo Moscow | PULIRE посещают специалисты из 75 регионов России: Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Свердловской области, Республики Татарстана, Челябинской области и многих других. Доля региональных посетителей выставки составляет 41%.
 
Представьте продукцию Вашей компании в одном из разделов выставки CleanExpo Moscow
Оборудование и средства для профессиональной уборки, санитарии, гигиены
Оборудование и средства для профессиональной уборки, санитарии, гигиены
Подробнее
img 2
Оборудование и средства
для химической чистки
и стирки
Подробнее
col bg
Оборудование и средства для ухода за коврами, грязезащитные покрытия
Подробнее
col
Дезинфекция и решения AntiCOVID
Подробнее
Интересующая продукция для профессиональной уборки, санитарии, гигиены
*В опросе использовался множественный выбор.
78%
Оборудование для профессиональной уборки
71%
Химические чистящие средства, средства дезинфекции
63%
Инвентарь и расходные материалы для ручной уборки
39%
Диспенсеры, дозаторы, сушилки для рук и бумажная продукция
38%
Запасные части и комплектующие для оборудования для профессиональной уборки
Интересующая продукция и услуги для ухода за коврами, грязезащитные покрытия
*В опросе использовался множественный выбор.
79%
Профессиональная химия для чистки ковров (порошки, пятновыводители, растворители, сухая пена, препараты для аквачистки)
61%
Ковромоечные машины
56%
Грязезащитные покрытия, cервисы и услуги по смене грязезащитных ковров
56%
Машины для вакумной очистки ковров и аппараты для чистки ковролина
50%
Оборудование для сушки и финишной отделки ковров
Интересующая продукция для химической чистки и стирки
*В опросе использовался множественный выбор.
83%
Химические препараты
56%
Машины для химчистки
50%
Машины для стирки и сушки
35%
Оборудование для глажения и финишной отделки
География посетителей
57%
Москва и Московская область

41%
Регионы России

2%
СНГ и зарубежные страны
Распределение посетителей по виду деятельности компании

44%
Клининговые компании и клининговые подразделения фасилити операторов

21%
Оптовая и розничная торговля продукцией для профессиональной уборки, санитарии, гигиены

15%
Химчистка, прачечная

10%
Предприятие, имеющее в своей структуре собственную службу уборки/прачечный блок

4%
Оптовая и розничная торговля продукцией для химчисток и прачечных

6%
Другое


Выставку посещают представители ключевых байеров, среди которых:
Клининговые компании, клининговые подразделения фасилити-операторов:
Zeppelin, ОМС, Новый Дом, SOL, DAKO Professional Team, ISS Фэсилити Сервисиз Рус, Чистый Свет, "Примекс-Тула", Примекс-Ярославль, Абсолют Клининг Сервис, «Чистюля», "Золушка", Nai Becar, Эксперт клининг, Кристанваль-Клининг, Cristanval-Siberia, Ронова, Clean Way, iCleaning, IQ-uborka, PROуборка, Тип Топ Индустриальные Решения, ГК "ИНТАЛЭКС", Clean Star, "Первая Клининговая Компания", Чистолино и другие.

Химчистки и прачечные:
Немецкая химчистка, Лотос, химчистка "Лисичка", Apetta, Berendsen, Аквасервис, Химчистка №1, Блеск, Главхимчистка, Аякс,Химчистка-прачечная «Быстро-Чисто», Чистофф, ITALCLEAN, Химчистка Кристаллино, Чистякофф, Контраст Клинерс,, Сеть химчисток "Диана", Blesk inCare, Контраст, "Химчистка ЛОРА", Прачка.ком, Химчистка Лавандерия, Nikko, "Снежинка", Химчистка Немецкая марка и другие.

Собственные службы уборки организаций:
ООО "Мясокомбинат "Павловская Слобода", Государственный Эрмитаж, Дом правительства РФ, Аэропорт Домодедово, Большой театр России, Государственная Третьяковская галерея, "Хлебозавод Каравай", Мясокомбинат Щелковский, Кофемания, ИКЕА, Swissotel, Х5 Retail Group, АШАН, РЖД, ПАО "МегаФон", "Хохланд Руссланд", Московский цирк Никулина, Балчуг Кемпински, Radisson Hotel Group, Holiday Inn, Парк инн, гостиница, АО "Северсталь Менеджмент", Mriya Resort&Spa, Сургутнефтегаз, METRO Cash &Carry, "Зенит-Арена", Морозовская Детская Городская Клиническая Больница, АО "Гедеон Рихтер - РУС", ООО АстраЗенека Индастриз, и многие другие.
Время-деньги!
Какое количество личных деловых встреч можно провести за один день в обычной жизни. Как правило, одну-две. В лучшем случае три. Во время выставки каждый менеджер, работающий на стенде, может проводить 15-20, а то и больше встреч в день!
На выставке клиенты приезжают к вам чаще всего за свой счёт. Оцените материальную выгоду, которую вы получаете от экономии времени и средств на установление и поддержание отношений с клиентами.

Как окупается участие в выставке?

Для начала разделите примерный выставочный бюджет на сумму средней продажи, и вы получите количество продаж, необходимое чтобы окупить вложения.

* из книги Н. Карасёва «Как получать от выставок максимальную выгоду»
Забронировать стенд
Бюджет
Например:

Бюджет участия в выставке: 500 000 руб.
Сумма средней продажи: 100 000 руб.
Количество продаж, необходимое чтобы окупить участие в выставке: 5 продаж
Финансовая поддержка экспонентов
Поддержка участия компаний из регионов
Если ваша компания является субъектом малого или среднего предпринимательства, обратитесь в один из региональных Центров поддержки предпринимательства или экспортной поддержки для получения информации о том, что именно они могут предложить вам для участия в нашей выставке.

У каждого региона свои программы и бюджеты на каждый год, и полную информацию о возможных мерах поддержки может получить только заинтересованная в участии компания.
Найдите свой региональный центр
Поддержка участия малого и среднего предпринимательства г. Москвы
Правительством Москвы утвержден новый порядок предоставления субсидии из бюджета города Москвы субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с участием в конгрессно-выставочных мероприятиях.

Работает единая линия поддержки по субсидиям, обратившись на которую предприниматели могут получить все подробности касательно финансовых мер поддержки:
+7 (499) 444-16-15 (пн-пт с 9:00 до 18:00)
Подробнее на Moscow.Business
Эксклюзивные возможности для участников выставки
С момента бронирования стенда участники выставки
CleanExpo Moscow получают доступ к уникальной аудитории специалистов - используйте сайт и социальные сети выставки как канал для общения с потенциальными заказчиками. Заполните форму бронирования стенда и узнайте подробности у менеджера выставки.
Забронировать стенд
Участвовать в выставке
Для бронирования выставочной площади заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами и уточнит все детали заказа.
Забронировать стенд
img
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.