новость
Чтобы ознакомиться и протестировать продукцию AVETEX, посетите выставку CleanExpo Moscow | PULIRE 24-26 ноября в Москве, Крокус Экспо
Промокод для бесплатной регистрации visit2020
Интервью с руководителем компании Тарасян К.М.
Расскажите о Вашей компании. Как долго Вы на рынке? С чего начинали свою деятельность?
Компания ПРАМЕР осуществляет свою деятельность на рынке коммерческих напольных покрытий уже более 28 лет, изначально, в составе холдинга Schnipper Group, в настоящее время, под новым брендом AVETEX. Мы занимаемся реализацией грязезащитных покрытий глобального лидера – компании Milliken (Великобритания) на правах эксклюзивного дистрибьютора в России. Начинали деятельность в далеком 1992 году, первыми завезли сервисные ковры в Россию. На сегодняшний день продукция Milliken не имеет аналогов на рынке по качеству и сроку эксплуатации. Также в портфеле брендов компании: Verimpex, Viptek Group, Shahintex.
Какие инновационные товары, услуги, технологии предлагаете? Чем Вы отличаетесь от своих конкурентов?
Мы предлагаем современные грязезащитные покрытия для всех трех зон входной группы, а именно: рулонные и грязезащитные ковры, ковровую плитку, модульные ПВХ покрытия, покрытия в алюминиевом профиле с грязезащитными вставками из ворса или ПВХ. Также в ассортименте ковры с подогревом, придверные коврики высшего качества, ковры с логотипом. Оказываем услуги по изготовлению размерных ковров и нанесению логотипа, оперативно обеспечиваем ремонт.
Мы рекомендуем приобретать ковры на резиновой нескользящей основе с нейлоновым ворсом. Благодаря специальной технологии окрашивания (цифровая инфузия) ковры сохраняют первоначальный внешний вид после многократных стирок в промышленных машинах.
Какими достижениями (успехами) компания особенно гордится? Что помогло добиться этого?
Наша продукция эксплуатируется в крупнейших сетевых отелях, аэропортах и бизнес-центрах. Реализовано более 5000 проектов. Развита дилерская сеть по России. Мы ценим долгосрочные отношения с клиентами и прикладываем все усилия для развития плодотворных отношений с клиентами. На сегодняшний день, мы занимаем прочную позицию на рынке и ориентированы на устойчивый рост.
Пандемия COVID-19 повлияла на все сферы жизни. Многие вынуждены сидеть по домам. Изменилась трудовая деятельность. Как возникшая ситуация отразилась на работе Вашей организации? Как решаются возникшие из-за пандемии проблемы?
Безусловно, кризис, связанный с пандемией COVID-19, заставил нас пересмотреть многие организационные моменты. Заботясь о здоровье своего персонала, мы перешли на удаленную работу. Были вынуждены запросить о сокращении арендных выплат на период карантина, уверена, так поступили многие.
В чем видите свои стратегические планы? Какие проекты планируете воплотить в жизнь?
В этом году наш поставщик полностью обновил ассортимент напольных грязезащитных покрытий, в связи с чем стоят задачи по ознакомлению рынка с данной продукцией и продолжению развития дилерской сети. Особенно заинтересованы в развитии регионов, для которых разработаны специальные предложения. Также, в этом году компания ПРАМЕР начала сотрудничать с турецким производителем Viptek Group. Это даст дополнительное преимущество при работе с застройщиками.
Каковы, по Вашему мнению, современные тенденции и требования рынка?
Современный рынок требует, прежде всего, скорости реагирования на запросы и индивидуального подхода к клиенту. Мы пользуемся преимуществами автоматизации бизнеса для достижения оперативного решения вопросов.
Какой, на ваш взгляд, современный потребитель/Ваш клиент? Нарисуйте его портрет.
-
АХО отелей, бизнес центров, торговых центров
-
Аэропорты
-
Клининговые службы, занимающиеся сервисом сменных ковров
-
Ген. Подрядчики
-
Архитекторы
Посещаете ли какие-то тематические выставки в России и за рубежом? Какие? Что нового там узнаете? Что хотели бы узнать?
Наша компания – многолетний и регулярный участник Московской выставки Cleanexpo. Также, в прошлом году принимали участие в Cleanexpo Санкт-Петербург. Выставка для нас – это не только возможность встретиться с постоянными и потенциальными партнерами, но и приобрести новые знания об отрасли в целом.