2 месяца до выставки CleanExpo Moscow: о том какой она будет в новых реалиях рассказала директор выс

новость

CleanExpo – известный в индустрии чистоты бренд, объединяющий крупнейшую в России и СНГ выставку CleanExpo Moscow, а также региональные выставки, проходящие в Краснодаре, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах России. За время своего существования – 22 года - выставка CleanExpo Moscow стала обязательным для посещения событием в календаре мероприятий специалистов индустрии чистоты, получив также статус «Лучшая выставка России по тематике «Клининговые услуги» по итогам Общероссийского рейтинга выставок.

2 месяца до выставки CleanExpo Moscow: о том какой она будет в новых реалиях рассказала директор выставки Елена Купцевич
Интервью с Еленой Купцевич, директором портфеля выставок оборудования и средств для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo.

CleanExpo Moscow - главная российская выставка индустрии чистоты, об этом говорят цифры, подтвержденные официальным аудитом. Но 2020 год внёс свои корректировки во все без исключения выставки. Выставочную деятельность включили в перечень наиболее пострадавших бизнесов в результате коронавирусной пандемии. До мероприятия осталось чуть менее 2-х месяцев, поэтому хотелось бы узнать, что удалось реализовать из запланированного в нынешних условиях?
Реализовать получилось практически всё, и даже больше – хотя бы потому, что по понятным причинам в наших планах не было COVID и всего, что связано с ним. Поэтому все, что сделано в этом году, можно определить, как одно большое достижение. Среди продукции, представляемой участниками, и в деловой программе, особое внимание будет уделено средствам обеззараживания и работе с ними. Сейчас большая часть участников оформлены, посетители активно регистрируются, превышая показатели прошлого года на 25%. Всё это говорит о том, что этот год особенный - потребность в информации у профессионального сообщества как никогда высока, специалисты хотят знать, как изменился рынок клининга, что происходит у участников рынка, как меняются условия сотрудничества с заказчиками, какие у них потребности в новой ситуации. Мы понимаем ценность этой информации, поэтому выставка и деловая программа отразят все актуальные вопросы. В выставке примут участие мировые бренды и крупнейшие российские производители, новые компании и новые торговые марки, в программе бизнес-мероприятий - эксперты и новые спикеры, только востребованные темы. Это будет не просто традиционная выставка, а исключительно профессиональная среда для живой коммуникации и встреч.
 
На выставку CleanExpo всегда приезжали специалисты из регионов и даже СНГ, COVID не помешает им посетить выставку этого года?
Доля посетителей из-за пределов Москвы и области в последние 2 года достигла 40%. Текущие данные онлайн регистрации показывают такой же уровень интереса со стороны региональных посетителей. Лидируют по количеству регистраций: Санкт-Петербург, Татарстан, Тульская, Нижегородская, Челябинская, Калужская, Самарская, Ярославская и Воронежская области; в общей сложности на сегодня мы видим регистрацию специалистов из 62 регионов, 158 городов России.
Благодаря открытию авиасообщения с Казахстаном и Беларусью ждем посетителей и оттуда, первые регистрации из этих стран уже есть.  

Изменились ли у специалистов цели посещения выставки в связи с пандемией?
Я бы сказала, они стали ещё разнообразнее. Мы поговорили с рядом специалистов, планирующих посетить выставку: кто-то планирует обновить парк поломоечных машин, кто-то ищет поставщиков химии, кто-то хочет увидеть какие новые продукты появились на рынке, кто-то приедет оценить в целом состояние дел индустрии, поговорить с коллегами, некоторые едут за хорошими условиями, ряд специалистов приедет ознакомиться с оборудованием и химией, противодействующим COVID-19 и так далее. Но их всех объединяет одно – они все приезжают за решением своих профессиональных и бизнес-задач. На выставке есть решение для любого, кто занят в индустрии: для клининговых компаний и фасилити-операторов, химчисток и прачечных, для предприятий оптово-розничной торговли оборудованием и материалами для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки, для руководителей АХО и специалистов профильных служб гостиниц, ресторанов, торговых комплексов, промышленных предприятий, бизнес-центров, учреждений культуры, медицинских учреждений и многих других. В числе зарегистрированных посетителей мы видим такие компании, как Italclean, Lavanda, Molletta, Apetta, Кристалино, Диана, прачечные самообслуживания Постирай, Пятен.нет, Чистофф, и многие другие химчистки и прачечные. А если говорить о клининговых компаниях, то это: Золушка, Чистюля, Ronova, ДАКО, ОМС, ЧистоГрад, Carpet Express, управляющая компания СИТИ, служба чистоты Высотка и многие другие.
 
А как поставщики продукции – Ваши потенциальные экспоненты, сейчас относятся к выставкам?
Маркетинговые планы у компаний очень разные: есть компании, которые отказались полностью или частично от мероприятий и других активностей на этот год, некоторые из этих компаний до сих пор работают удаленно. И есть те, кто наоборот усилили свои активности и рассматривают любые оффлайн мероприятия, как возможность продемонстрировать свои сильные стороны, преимущества своей продукции платежеспособным клиентам, у которых к тому же сформировались новые потребности. Прекрасный пример тому компания Karcher, которая в этом году расширила экспозицию и стала Генеральным спонсором выставки. У Karcher будет очень масштабная экспозиция, где будет представлено много новинок: компактная коммунальная машина, высокопроизводительная подметальная машина для самых пыльных территорий, а также новое профессиональное средство для клининга. Они также проведут розыгрыш среди посетителей, и кроме поощрительных призов будет разыграна аренда на 1 месяц поломоечной машины В150.
 
Какой будет выставка 2020 года? Кого из участников мы увидим вновь? Кто будет впервые представлен?
Экспозиция будет очень интересной. Более 120 брендов от крупных игроков рынка, таких как Karcher, LavorPro, Procter&Gamble, Вяземский машиностроительный завод, Мобайл Клининг, Текскепро, Юпитер, Альянс и многих других. Будет много премьер и обновлений ассортиментного ряда.
Астари продемонстрирует уникальное решение по уборке и дезинфекции полов с помощью новой модели поломоечной машины, у Мобайл Клининг будет новое поломоечное оборудование, Юпитер покажет новый программатор для стирально-отжимных машин, Вяземский машиностроительный завод покажет целую линейку оборудования от стирально – отжимных машин до финишной отделки, и Керхер, конечно, с целым рядом новых машин и установок.
Будут новые экспоненты: дезинфицирующие и моющие средства от компаний Медлекспром, Интерсэн Плюс и Флореаль, профессиональные линейки химических средств для клининга от компаний Южное Сияние, ХимРусЦентр и АгроХимИнженеринг, грязезащитные покрытия от Primex и многое другое.
В этом году мы предложили компаниям представить также средства, противодействующие распространению коронавирусной инфекции в рамках проекта «Решения AntiCOVID», в связи с востребованностью такой продукции будет много.
Мы также анонсировали новый раздел «Оборудование и средства для ухода за коврами, грязезащитные покрытия», и как результат на выставке можно будет ознакомиться с ковромоечным оборудованием, химией и другой продукцией для чистки ковров, а также грязезащитными покрытиями. Также для коврочистов проведет мероприятие Тарас Дударь.
 

Какие мероприятия стоят особого внимания посетителей?
Программа Академии CleanExpo, нашего масштабного образовательно-информационного проекта,  учитывает запросы разных групп специалистов. В рамках сессий для топ-менеджеров и технологов клининговых компаний, химчисток и прачечных будут обсуждаться «горячие» вопросы, вызванные новой реальностью. Одна из новых уникальнейших сессий будет посвящена клинингу в музеях, в ней примут участие представители АХО крупнейших музеев, таких как: Государственный Эрмитаж, Государственная Третьяковская галерея, Государственный Русский музей, Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Государственный Исторический музей и другие. В числе новых мероприятий также отдельные сессии по направлениям деятельности: для торговых центров, по клинингу транспорта, клининг для пищевых производств, мероприятие по организации раздельного сбора мусора в организациях. Будут расширены сессии для HORECA и медицинских учреждений, - теперь в них будут освещаться вопросы не только клининга, но и стирки. В числе спикеров - непревзойденные эксперты Тарас Дударь и Андрей Парфеньев. Сейчас ведем переговоры с АКФО о проведении Форума клининга и технической эксплуатации. Программа мероприятий размещена на сайте, открыта регистрация, приходите - будет очень интересно и полезно.


Ограничения на проведение выставок и конгрессов в Москве и Московской области сняты. Но существует ряд обязательных санитарных требований Роспотребнадзора, которые должны соблюдать организаторы и гости мероприятий. Назовите, пожалуйста, основные из них. Что из перечисленного будет реализовано Вами, как организаторами, и что необходимо знать участникам и посетителям для соблюдения мер безопасности?
Безопасность участников и посетителей выставки – это приоритет для нас, поэтому CleanExpo Moscow пройдет с соблюдением всех требований Роспотребнадзора. Из ключевого: вход в масках и перчатках, термометрия на входе, соблюдение дистанции, дезинфекция поверхностей, маршрутизация посетителей. Мы уже провели 3 выставки в сентябре, где были реализованы все вышеперечисленные меры безопасности, все прошло хорошо.
Напоминаем, выставка CleanExpo Moscow состоится в «Крокус Экспо» с 24 по 26 ноября 2020 года. Для бесплатного посещения выставки и деловых мероприятий необходимо заранее получить билет на сайте  www.cleanexpo-moscow.ru  используя промокод cleanEXPO2426.
 
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.