новость
С 24 по 26 ноября состоялась главная выставка индустрии чистоты в России и СНГ CleanExpo Moscow | PULIRE. Выставка входит в состав глобальной сети клининговых выставок ISSA Pulire Network и проходит при поддержке Департамента торговли и услуг города Москвы. Генеральный спонсор выставки 2020 – Karcher.
Непростой 2020 год запомнится временем, когда всё вокруг ставилось под сомнения, планы срывались, будущее казалось неопределенным и омрачающим. После первого массового локдауна стало понятно – дальше выживут только сильнейшие. Подводя итоги выставки вместе с итогами года, можно утверждать, что лидерство и позитивная популярность – заслуга ежедневной кропотливой работы. Еще в начале весны команда выставки усилила свое продвижение и, осознавая свою ответственность как главного события индустрии чистоты, оставалась информационным мостом между участниками, посетителями и всеми заинтересованными специалистами отрасли. CleanExpo стало существовать в условиях новой реальности, адаптировавшись к внешним условиям. Мы собирали информацию о возможности для компаний субсидировать свое участие в выставке с помощью господдержки, отвечали на телефонные запросы посетителей и поддерживали связь в социальных сетях. На официальном сайте выставки публиковалась информация о состоянии рынка и интервью лидеров мнений в отрасли, среди которых: Тарас Дударь, Юрий Рябичев, Олеся Багманян и другие. Совместно с партнерами мы готовили расширенную деловую программу, куда в текущих условиях вошли вопросы дезинфекции и обеспечения санитарно-эпидемиологических норм от Роспотребнадзора.
И уже в конце весны стали видны результаты годовой работы и правильно выбранной стратегии. Выставка прошла с впечатляющими результатами, оставив после себя множество позитивных отзывов как участников, так и посетителей, положительные эмоции, заряд на эффективное продолжение деятельности и, конечно, уверенность в том, что даже в условиях неизвестности и ожидании окончания пандемии, жизнь и деловая активность не стоят на месте, а могут успешно существовать как раньше.
Участники выставки честно признаются, что не ожидали таких высоких результатов в этот тяжелый год:
"Этот год стал настоящим вызовом для бизнеса и, как участник и генеральный спонсор выставки CleanExpo, мы рады, что главное событие клинингового рынка все же состоялось в привычном живом формате. Не все компании смогли принять в нем участие, это объяснимо. Выставка получилась гораздо более камерной, чем обычно. Но в этом есть и плюс: посетители не спешили, внимательно изучали каждый стенд. Надо отметить, что стенд «Керхер» вызвал большой интерес, потому что сегодня эффективные решения в области уборки и чистки с дезинфицирующим эффектом актуальны, как никогда прежде. Мы проконсультировали потенциальных клиентов и собрали довольно много контактов.
Можно сказать, что с учетом ситуации уровень CleanExpo 2020 оказался даже выше ожиданий. Аудитория была исключительно целевая, выставку посетили практически все наши ключевые клиенты, хотя и не в таком многочисленном составе делегаций, как обычно. Конечно, и посетители, и участники, соблюдали все меры безопасности!"
Компания Karcher
«На самом деле мы ожидали гораздо меньше посетителей, так как сократилось количество стендов участников. Мы до последнего переживали состоится ли выставка, а если состоится, то на ней будет очень пусто. Но в итоге очень много целевых клиентов-дилеров из регионов, а не только Москва и Питер, важно отметить, что с некоторыми смогли договориться о партнерстве на будущее. Сейчас думаем об участии в Краснодарском CleanExpo».
Компания РБР-Трейд
«Мы "живы" и "здоровы" и об этом заявили всему рынку на выставке CleanExpo Moscow | PULIRE. Мы ожидали меньшее количество посетителей, а в итоге получилось лучше, чем могли себе представить. Да, выставка компактная, но это никак не отразилось на качестве посетителей, мы довольны качеством посетителей. Около 70% посетителей нашего стенда - представители регионов. Наш стенд располагается рядом с демо-площадкой, где выступает Тарас Дударь и оттуда к нам приходили много представителей целевой аудитории. Планируем принять участие в выставке следующего года».
Компания Клинпарт
«В этом году мы были на грани, чтобы отказаться от участия, но по итогам выставки планируем участвовать и в следующем году. Конечно, с прошлым годом сравнивать масштабы некорректно в условиях пандемии. Но, если честно по количеству собранных контактов посетителей мы довольны своим участием. Сотрудники нашей компании встретились со своими клиентами и даже смогли договориться о сотрудничестве с двумя партнерами-участниками выставки для работы на весенней выставке CleanExpo Krasnodar | PULIRE. Особым интересом на нашем стенде пользовались вакуумные моторы. Также мы представили шланги на поломоечные машины, парогенераторы. Сейчас, кстати, в требованиях Роспотребнадзора есть пункт об очистке помещений парогенератором, поэтому он и вызывает бурный интерес именно сейчас, хотя мы начали продажи парогенераторов ещё в прошлом году».
Synclean
Увеличение количества региональных специалистов на выставке, которое заметили все участники, команда CleanExpo предвещала еще летом. Путем телефонных звонков региональным специалистам из Чеченской Республики, Махачкалы, Владивостока, Магнитогорска, Казани и других городов удалось выявить высокую заинтересованность специалистов в посещении выставки для решения своих бизнес-задач. По данным статистики 30% посетителей – представители регионов. Также росту региональных посетителей поспособствовали выгодные предложения на трансфер от многих авиа и ж/д перевозчиков в связи с резким падением спроса из-за развития пандемии.
«Я посещаю выставку такого плана впервые, специально прилетел из Сибири на CleanExpo, это интересное мероприятие. Для себя нашел выгодные предложения и обменялся контактами с некоторыми компаниями».
Клинговая компания "AQUАрель"
«Мы каждый год ездим на выставку с информационными целями посмотреть кто из производителей и поставщиков есть на рынке, кто представлен на выставке. Не смотря на падение оборота на 30% в этом году из-за распространения вируса, мы все равно смогли посетить выставку и найти для себя полезную информацию».
Химчистка "Без Пятен"
«В этом году нашей компании будет уже 4 года за это время мы успели занять лидирующие позиции в городе Тюмени. Мы постоянно повышаем квалификацию и развиваемся, чтобы были силы и вдохновение на новые идеи, поэтому мы приехали на выставку для получения целого арсенала знаний о новых технологиях, оборудовании и профессиональной химии. CleanExpo Moscow | PULIRE 2020 - это одно из главных событий клининговой отрасли, которое способствует развитию российского рынка, позволяет быть в курсе новостей и тенденций».
Клининговая компания "New cleaning"
«Представители компании Zoom In посетили самую большую отраслевую выставку - CleanExpo Moscow|PULIRE 2020. Мы рады встрече с коллегами и текущими поставщиками, а также будущими партнёрами. Благодарим организаторов за презентацию трендов отрасли, общение с лидерами рынка и возможность протестировать новую продукцию от лучших производителей»
Клининговая компания "Zoom In"
«Мы приезжаем на выставку каждый год, да в этом году она была поменьше, но это не отразилось на её результативности. Мы встретили партнеров, послушали интересную информацию про дезинфекцию и технологии в стирке, пообщались с коллегами о деятельности клиннгового бизнеса в текущих условиях и о том как продолжать работать в текущих условиях».
Химчистка "Снежинка" (Республика Дагестан)
Выставка CleanExpo Moscow | PULIRE 2020 - бизнес среда для специалистов, заряженных на развитие, готовых к установлению новых интересных бизнес-контактов и новой практической и развивающей информации от топовых экспертов отрасли и представителей бизнеса на мероприятиях деловой программы в рамках выставки. Энергетический заряд получили как мастодонты отрасли, так и новички. Своими впечатлениями они делились в социальных сетях на протяжении всех 3-х дней работы выставки:
«Новые знакомства и знания в сфере клининга, мастер-классы, изучение нового оборудования и заключение договоров. Меня выставка зарядила энергией на новую волну чистоты!»
- отзыв из Instagram @anzy_stav (Клинговая комапния Pin_up_uborka, Ставрополь)
В выставке приняли участие лидеры отрасли, среди них: Karcher, BUZIL, HÖR , PROtissue, TVX, Астари, Комус, Makita, Procter&Gamble Professional, ВМЗ, Альянс, Юпитер, Texcare Pro, PROFITEX и многие другие. Компании участники представили новые современные решения для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки в условиях повышенных требований к чистоте и гигиене, среди которых:
-
пятновыводитель для сухой очистки Effect Delta
-
автоматическая система дезинфекции дверных ручек HYSO
-
бактерицидный рециркулятор воздуха HÖR-А30
-
моечный аппарат высокого давления OERTZEN
-
антисептики с медицинской лицензией Spell
-
напольные дезинфекторы iSept Digital
-
вискозные салфетки для профессиональной уборки Абразивные технологии
-
средство для эксплуатации мобильных туалетных кабин Bionord AntiIce
-
автоматическая ковромоечная машина с отжимом COMBI260
и многое другое.
С успехом был реализован актуальный проект 2020 года - «Решения AntiCOVID», где участники выставки представили оборудование и средства, противодействующие распространению коронавирусной инфекции: пароочистители против вирусов Kärcher, поломоечные машины для уборки и дезинфекции полов от компании АСТАРИ, дезинфицирующие средства для рук и поверхностей от компании "ХимРус-Центр", профессиональные моющие и дезинфицирующие средства от компании Saraya, профессиональная химия, средства дезинфекции для чистки ковров и мебели от компании «БРИЗ», химические чистящие средства и средства дезинфекции от компании «ТК СИР» и многое другое.
На трех площадках в рамках выставки развернулась масштабная деловая программа для руководителей и специалистов клининговых компаний, химчисток, прачечных, а также для сотрудников АХО предприятий с собственной службой уборки: медицинских учреждений, ресторанно-гостиничного бизнеса, учреждений культуры, офисных и складских помещений и многих других. В ней приняли участие более 50 спикеров –практики и независимые эксперты, генеральные директора крупнейших компаний, административно-хозяйственные управленцы, технологи и бизнес-тренеры
Всего в рамках деловой программы выставки состоялись более 25 мероприятий, среди которых:
-
Школа технологов химчисток и прачечных
-
Школа технологов клининговых компаний
-
Семинар: «Обзор новинок клининговой продукции»
-
Дискуссия «Организация эффективного клининга в учреждениях культуры: взгляд изнутри»
-
Семинар для коврочистов
-
Чистка и сушка матрасов: правильно удаляем запах, желтые и коричневые пятна
-
Cессия для директоров химчисток и прачечных: «Организация производственного процесса в период распространения COVID-19 с учетом требований Роспотребнадзора»
-
Семинар: «Особенности дезинфекции на поверхностях/объектах разного вида»
-
Бизнес-сессия для топ-менеджеров клининговых компаний и фасилити-операторов «Остаться в живых? Антикризисные стратегии»
-
Сессия для главных медицинских сестёр «Организация качественной профессиональной уборки и стирки в медицинских учреждениях»
-
Конференция «Специфика профессиональной уборки на пищевом производстве»
-
Start-up сессия «Химчистка и прачечная: бизнес с нуля»
-
Как найти клиентов в 2020-2021 гг.? Топ методы
-
Конференция «Как организовать раздельный сбор мусора в организациях. Практическое руководство для клинеров и административно-хозяйственных специалистов»
И многое другое.
Выставка CleanExpo Moscow | PULIRE прошла в строгом соответствии с актуальными санитарно-эпидемиологическими требованиями Роспотребнадзора. Застройка экспозиции была осуществлена с учетом необходимости соблюдения мер социального дистанцирования, а также:
-
Вход в зал осуществлялся только после сканирования температуры и при наличии средств индивидуальной защиты: маски или респиратора, а также перчаток.
-
В местах общего пользования и других зонах на территории выставки были установлены дозаторы с антисептическими средствами.
-
Регулярно проводилась влажная уборка мест общего пользования с использованием дезинфицирующих средств и регулярная дезинфекция контактных поверхностей.
Профессиональные организаторы выставок содействуют восстановлению отраслей, в которых работают участники и посетители мероприятий, стимулированию спроса на продукцию, налаживанию новых взаимовыгодных контактов между производителями и заказчиками.
Положительные итоги выставок, состоявшихся осенью 2020 г. в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, еще раз доказывают, что традиционный выставочный формат с реальным, а не виртуальным общением, наглядной демонстрацией продукции компаний участников и насыщенной актуальной деловой программой – наиболее эффективный способ решения профессиональных задач как посетителей, так и участников. Даже в текущих непростых условиях выставки остаются незаменимым инструментом, способным дать новый импульс к развитию бизнеса.