Интервью с Генеральным директором компании НЭТЕР

новость

Генеральный директор компании НЭТЕР Абралава Сергей Александрович рассказал о задачах на выставке и продукции, которую представит компания на своем стенде.

Интервью с Генеральным директором компании НЭТЕР

Расскажите, пожалуйста, какие ключевые задачи, на Ваш взгляд, помогает решать отраслевая выставка?

Для нас такого рода мероприятия - это элемент долгосрочной инвестиции в товарную марку. Это не конкурентная борьба, мы и так уверенно держимся на рынке.  Это дополнительная возможность заявить о себе, ярко подчеркивая свою индивидуальность и неповторимость. У нас для этого есть всё необходимое. Мы постоянно развиваемся и наращиваем свою техническую и научную базу, используя для этого все имеющиеся ресурсы.
Выставки – это своеобразное коммуникативное пространство, отличающееся целым рядом преимуществ.
В отличие от газетной публикации, рекламного проспекта или каталога, которые в конечном счете дают лишь абстрактное представление о продукции, на выставке сам товар выдвигается на передний план, наглядно демонстрируются какие-то его технические стороны. Т.е. лично полученная информация непосредственно связывается с профессионально-техническим представлением.
Кроме того, это уникальная возможность для нас получить информацию относительно текущего состояния рынка и направления развития научно-технической мысли. Поэтому мы стараемся не пропускать такие значимые события.
На выставке нашу продукцию будут представлять технические специалисты и сотрудники, отвечающие за реализацию продукции. У потенциальных партнеров будет возможность обсудить с нами ключевые вопросы сотрудничества. Общение напрямую позволит получить больше развернутой информации о самой продукции и задачах, которые она решает.

Расскажите, пожалуйста, о Ваших ожиданиях от выставки CleanExpo Moscow?

Промышленные выставки вообще дают очень много возможностей. А конкретно это событие очень своевременное и важное для нас еще и потому, что мы взяли новое для себя направление – тяговые аккумуляторы для клининговой техники – и успешно развиваемся в нем.  
Именно на выставках в результате качественного сравнения продуктов на конкурсной основе определяются лучшие товары.
К тому же близость к покупателю как стратегический фактор успеха становится ключевым аспектом для нас на данном этапе развития, т.к. мы создаем инновационные продукты, за которые можем всецело поручиться.
Надеемся это поможет нам по праву занять свое место в этой нише, укрепиться в сфере производства аккумуляторов, в том числе и для клининговой техники.
 

Какие изменения произошли в Вашей компании за прошедший год? О чем Вам хотелось бы рассказать посетителям Вашего стенда?

Мы динамично развивающаяся компания.
В декабре прошлого года нами был произведен 300 000 аккумулятор. Это событие ознаменовалось принятием решения о проведении ребрендинга компании. Поэтому 2021 год стартовал уже под новым брендом «НЭТЕР». Развитие технологий, расширение ассортиментной линейки и накопленный с 2011 года опыт – всё это способствовало рождению нового бренда. В «НЭТЕР» мы постарались «отобразить» наше стремление к производимой нами продукции и к нашим партнерам. Обновленный модельный ряд, яркий стиль в сочетании с оптимальными технологичными решениями.
Кроме того, в октябре текущего года мы расширили производственную площадь более чем в 2 раза, увеличили штат производственных работников, что позволяет нам укладываться в сроки, заявленные потребителями.
 

Наверняка, вы уже знаете, что будет представлено на Вашем стенде. Расскажите об этом, пожалуйста.

Производством аккумуляторов занимаемся уже с 2011 года. Начиная с 2021 года, нами разработаны специализированные батареи для большинства марок и моделей клининговой техники, представленных на рынке.
Все участники выставки могут лично убедиться в высоком качестве нашей продукции, получить ответы на все интересующие вопросы, что называется «из первых уст». Надеемся, что наше участие в выставке так же привнесет Вам пользу и поспособствует улучшению Вашей деятельности.

До скорой встречи!

Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.