Интервью с Региональным президентом компании Kärcher и генеральным директором «Керхер» в России

новость

Накануне выставки оргкомитет CleanExpo Moscow | PULIRE обсудил с Региональным президентом компании Kärcher и генеральным директором «Керхер» в России Алексеем Алексеевым, какие задачи помогает решить отраслевая выставка, а также какие новинки представит Генеральный спонсор выставки на своем стенде.

Интервью с Региональным президентом компании Kärcher и генеральным директором «Керхер» в России
Расскажите, пожалуйста, какие ключевые задачи, на Ваш взгляд, помогает решать отраслевая выставка?
Для клининговой отрасли CleanExpo является одним из самых масштабных и значимых событий года. Сегодня электронный обмен информацией достиг такого уровня, что мы можем оценивать продукты, заключать контракты, обсуждать рабочие вопросы с партнерами в любой точке мира в онлайн-формате. Но, во-первых, клининг – это практика, в отрыве от которой все теоретические знания теряют свою актуальность. Во-вторых, именно в личном общении профессионалов, которые понимают друг друга с полуслова, порой рождаются блестящие идеи новых проектов и делаются настоящие открытия в мире технологий. Именно поэтому компания «Керхер» выступает спонсором выставки CleanExpo и ежегодно готовит к ней обширную экспозицию, где представлены решения самых разных клининговых задач и самые актуальные продукты.
 
Расскажите, пожалуйста, о Ваших ожиданиях от выставки CleanExpo Moscow?
Обычно на нашем стенде CleanExpo собираются ведущие специалисты московского офиса, приезжают коллеги из многочисленных филиалов, действующие и потенциальные партнеры – представители различных секторов рынка. Рабочая программа очень насыщенная, и все расписано буквально по минутам. Ведутся переговоры и консультации, регулярно проводятся демонстрации оборудования. Так будет и в этом году.
Кроме того, выставка всегда представляет собой некий срез рынка, который демонстрирует его актуальные тенденции, поэтому мы планируем подробно ознакомиться с экспозицией и собрать интересующую нас информацию. Уверен, в этом году CleanExpo снова принесет нам новые контакты, интересные идеи и даст старт новым масштабным проектам.
 
Какие изменения произошли в Вашей компании за прошедший год? О чем Вам хотелось бы рассказать посетителям Вашего стенда?
В последние годы отношение к клинингу заметно изменилось. Чистота стала синонимом безопасности, и теперь на нашей отрасли лежит серьезная ответственность за жизнь и здоровье людей. Как лидер рынка в области уборки и чистки, мы находимся, можно сказать, в самом эпицентре этих изменений. И наши клиенты могут быть уверены в том, что оборудование и технологии Kärcher позволят им обеспечить самые высокие стандарты чистоты на объектах, будут эффективными и рентабельными.
 
Мы также понимаем, что в этих условиях рынку как никогда важно объединение и положительные примеры решения новых, сложных задач. Именно поэтому «Керхер» выступил с инициативой отразить вызовы, с которыми столкнулась отрасль, в документальном фильме. В 2021 г. при поддержке государственных организаций и ведущих игроков рынка вышла лента «Бой с пандемией: чистая правда» (ее можно увидеть на YouTube-канале «Керхер»). Мы также поддерживаем Первую премию в области клининга, которой будут отмечаться успехи компаний, заслуживающие внимания всего профессионального сообщества.
Кроме того, 2021 год ознаменовался изменениями в структуре концерна Kärcher. Создан новый регион CIS (СНГ), который объединяет страны Содружества Независимых Государств: Россию, Беларусь, Казахстан, Молдову Армению и Азербайджан. Это важный стратегический шаг, который позволит нам  внедрить самые успешные практики продаж и обслуживания.

Наверняка, вы уже знаете, что будет представлено на Вашем стенде. Расскажите об этом, пожалуйста.
Формируя экспозицию, мы постарались отразить в ней как можно более широкий спектр решений для рынка профессионального клининга и разных отраслей промышленности. Особое внимание уделено экономии времени, эффективности и функциональности.
Например, представителей HoReCa, автосалонов, клининговых компаний наверняка заинтересуют возможности первого в мире профессионального аккумуляторного экстрактора Puzzi 9/1 Bp, сверхлегкий аккумуляторный пылесос Kärcher для сухой уборки BVL 5/1 Bp, новый пылесос сухой уборки T 11/1 Classic, который может оснащаться фильтром HEPA 14, обеспечивающим высочайшие стандарты гигиенической безопасности и способным задерживать частицы вируса SARS-CoV-2.
Есть очень интересные новинки в линейке поломоечных машин. Мы провели рестайлинг машин B 150 R и B 200 R, вывели на рынок 110-литровую модель класса Ride-on B 110 R. Стоит отметить и подметально-всасывающую машину с ручным управлением и аккумуляторным приводом KM 85/50 W Bp Pack.
Мы также выводим на рынок обновленную линейку оборудования для выполнения садово-парковых работ. В нее вошли газонокосилка, триммер, мотокоса, воздуходувки, цепная пила, кусторез, многофункциональный инструмент с комплектом аксессуаров. Текущий ассортимент моделей полностью заменен на мощное 36-вольтное оборудование на базе платформы Kärcher Battery Universe.
Что касается оборудования для промышленного применения, то один из ключевых экспонатов стенда – первый в мире айс-бластер со встроенным генератором гранул сухого льда IB 10/8 L2P. Это решение позволяет проводить незапланированную очистку оборудования без длительной подготовки, добавляя к плюсам чистки сухим льдом еще одно весомое преимущество.

Рассказывать об этом можно бесконечно, но лучше один раз увидеть. Так что ждем вас на CleanExpo!

Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.