новость
Компания АГБИС примет участие в выставке CleanExpo Moscow 2022. Основная компетенция компании Агбис это программное обеспечение и оборудование для бытовых услуг
АГБИС - это программно-аппаратный комплекс, состоящий из специализированного программного обеспечения для автоматизации химчисток-прачечных, в так же автоматического приёмного пункта Чистомат. Экосистема АГБИС позволяет выстроить эффективное управление предприятием и упростить контроль над всеми процессами компании.
Особый интерес представляет собой автоматический пункт приема ЧИСТОМАТ, который так же будет представлен на выставке CleanExpo.
Чистомат — это автоматический пункт приёма и выдачи вещей для любой сферы бытовых услуг: для химчисток, прачечных, ателье, ремонта обуви и т.д. Чистомат позволяет: осуществлять приём, выдачу и хранение вещей; регистрировать новых клиентов; принимать платежи любым удобным способом; пользоваться личным кабинетом клиента; информировать потребителей о новостях и акциях компании.
Чистомат имеет модульную структуру, позволяющую наращивать мощности автоматического приёмного пункта в зависимости от меняющихся потребностей компании.
Особенности Чистомата:
• Занимает мало места.
• Имеет низкое энергопотребление.
• Исключает ошибку, вызванную человеческим фактором.
• Имеет большую рекламную поверхность.
• Интегрирован с остальными программами экосистемы АГБИС.
Чем выгоден Чистомат?
• Экономия на арендных платежах в выгодном месте.
• Экономия на электроэнергии.
• Экономия на сотрудниках.
• Сам себя рекламирует
• Не требует специального программного обеспечения.
Как Чистомат поможет вашему бизнесу?
1. Обозначает присутствие компании в выбранной локации.
2. Заменяет персонал со всеми его недостатками.
3. Экономит на аренде коммерческой площади.
4. Использует бесконтактный способ передачи вещей в условиях пандемии.
5. Позволяет быстро сменить локацию.
6. Используется как рекламный билборд.
Чем Чистомат интересен вашим клиентам?
1. Доступ в любое время 24/7 (зависит от места размещения).
2. Регистрация в сервисе за 30 секунд.
3. Находится рядом с домом и быстро «обслуживает».
4. Принимает безналичные оплаты, включая QR–платежи.
5. Всегда «вежлив» и мгновенно находит заказ.
6. Бесплатно хранит вещи в случае необходимости.
7. Использует бесконтактную передачу вещей.
С помощью ЧИСТОМАТА можно повысить уровень сервиса отеля.