участник в фокусе
Представитель международной компании Hayat, Дмитрий Лихачёв, менеджер по продажам профессиональной продукции марки Focus (бумажные полотенца, салфетки, протирочные материалы, покрытия для унитазов и диспенсеры), поделился с нами новостями как о ситуации на рынке, так и о планах компании по участию в выставке CleanEхpo Moscow 2022
2022 год стал периодом турбулентности для всего бизнеса, включая отрасль клининга. Расскажите, пожалуйста, как внешние факторы повлияли на Ваш бизнес? Какие изменения произошли в Вашей компании за прошедший год? О чем Вам хотелось бы рассказать посетителям Вашего стенда?
- Среди основных внешних факторов, оказавших влияние на бизнес, особо стоит отметить вопрос доступности сырья и комплектующих. Наша компания проявила высокий уровень гибкости в данном вопросе. Благодаря эффективной и слаженной работе нашей команды, а также разработке новых цепочек поставок, нам удалось одними из первых решить возникшие сложности. При этом, стоит отметить, что зависимость нашей компании от импорта – минимальна, свое основное сырье – целлюлозу – мы закупаем на российском рынке.
С какими целями и задачами Ваша компания выходит на выставку 2022 года?
- На выставке 2022 годы мы бы хотели заявить о себе как о лидере рынка бумажной продукции в России. И, конечно же, ознакомить посетителей с ассортиментом нашей продукции.
Какую продукцию или решения Вы планируете представить на выставке? Будут ли новинки? Расскажите подробнее.
- На выставке мы представим весь основной ассортимент нашей продукции – туалетную бумагу, бумажные полотенца, салфетки, протирочные материалы, покрытия для унитазов и диспенсеры. Почти во всех категориях нашей продукции мы запустили новинки, которые обаятельно будет представлены на выставке. Наши представители с радостью расскажут и продемонстрируют Вам нашу продукцию на своем стенде №А409.