CleanExpo Moscow: время бронировать стенды

новость

Идет активная подготовка к следующей выставке CleanExpo Moscow, которая пройдет 24-26 октября 2023 года в Крокус-Экспо, Москва.

CleanExpo Moscow: время бронировать стенды
Событие, ежегодно объединяющее производителей, поставщиков и специалистов индустрии чистоты, в этом году отмечает свой 25-летний юбилей! Став за эти годы важнейшей коммуникационной площадкой для всех участников рынка, выставка дает участникам возможность презентовать новинки, показать свои продукты и решения многочисленной профессиональной аудитории посетителей. Те, в свою очередь, могут здесь найти всё, что необходимо для уборки, стирки, химической чистки, санитарии и гигиены, ознакомиться с новыми продуктами, провести тест-драйв оборудования, получить технические консультации на стендах участников и повысить квалификацию на мероприятиях деловой программы с участием ведущих экспертов отрасли.
 
В выставке CleanExpo Moscow 2023 планируют принять участие более 100 компаний. Несмотря на значительный срок до выставки, на сегодня забронировано уже более 50% площади и более 30 экспонентов подтвердили свое участие. Среди них: Kärcher, Вяземский Машиностроительный завод, ТЕКСКЕПРО, АГБИС, ГК КАРЕКС (TTS tm), Т-КОМПАНИ, Профстрой (Bennet tm), АСТАРИ, VinnerMyer, BHG, СИКМО (Plex tm), Триал Маркет, ТК СИР (SYR tm), ГК Смирновъ, «Синтек Групп» (HausHerz tm), Saraya СНГ, АРОТЕРРА, Grass, Объединенные Нетканые материалы, РОСМОП, РОТОВАШ, КЛИНПАРТ, ProTissue, Вита-пул, и многие другие.
 
Компании возвращаются к долгосрочному планированию своей маркетинговой и выставочной деятельности. Экспоненты спешат занять лучшие места на участках зала с самой высокой проходимостью, стремясь развить успех 2022 года.  Описывая свои впечатления от выставки 2022 года, представители участников отмечают высокую долю посетителей из всех регионов России и стран СНГ, а также возможность напрямую пообщаться с закупщиками крупных федеральных потребителей.

Профиль и список посетителей.

В 2023 году на выставке ожидается более 4500 посетителей, не менее 30% которых приедут из 75 регионов России и стран СНГ. Ежегодно аудитория наполовину обновляется: порядка 50% специалистов посещают выставку впервые.

И это неудивительно, учитывая глобальные перемены, происходящие сейчас на рынке поставок. В ситуации, когда одни бренды покидают рынок, другие, включая европейские, находят возможности осуществлять поставки и занимать освободившиеся ниши, а отечественные производители наращивают производство товаров-аналогов, закупщики хотят держать руку на пульсе. Перед ними стоят задачи не только обеспечить устойчивость снабжения своего предприятия, но и обуздать рост издержек без снижения качества.

Профессиональную аудиторию выставки составляют не только игроки рынка клининга, химической чистки и прачечных, но и представители других отраслей – ресторанного и гостиничного бизнеса, крупного ритейла, медицинских учреждений, и производственных компаний с собственной службой уборки - от пищевой промышленности до топливной энергетики и тяжелого машиностроения.

Ожидается, что в 2023 году выставку посетят 1500 руководителей и специалистов клининговых компаний и фасилити-операторов, более 1000 представителей торгующих организаций, порядка 1000 управляющих, директоров по производству и технологов химчисток и прачечных, и более 500 представителей АХО и снабжения предприятий, имеющих собственную службу уборки или прачечный блок.

Тематические разделы выставки в 2023 году останутся привычными: это оборудование и запчасти к нему, инвентарь, средства профессиональной химии и материалы для клининга, химчисток и прачечных, а также ухода за коврами. Прогнозируется расширение представленного ассортимента за счет цифровых инноваций, таких как средства автоматизации, программное обеспечение и робототехника. В связи с сокращением пандемийных ограничений, планируется рост представленности компаний из Китая.

Организаторы планируют продолжать развивать ставшие доброй традицией “изюминки” выставки – широкоформатную деловую программу с участием самых блестящих отраслевых экспертов, и розыгрыши полезной продукции на Марафоне призов. Эти драйверы посетительского интереса служат дополнительным источником привлекательности для активной целевой аудиторией.

Для участников выставка CleanExpo Moscow предоставляет уникальные возможности:
  • получить возможность личного контакта с закупщиками и ЛПР федеральных компаний, которых невозможно или слишком затратно привлечь другими способами;
  • презентовать свои продукты и новинки аудитории заинтересованных специалистов;
  • найти новых клиентов и дилеров, и увеличить объем продаж;
  • расширить географию продаж компании
 
Выставка пройдёт с 24 по 26 октября, в Москве, в Крокус Экспо. Запросить условия, сделать расчет стоимости и узнать о партнерских форматах лучше прямо сейчас: связаться с командой CleanExpo.

Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.