новость
Производитель из Санкт-Петербурга, “Адрия и К”, представит на CleanExpo Moscow линейку профессиональной химии для уборки LOCALAN. Вот что рассказали представители компании о философии бренда и особенностях новой линейки:
- Мы не стремимся стать продуктом с первой ценой. Мы продаем качество и время!
продукция создавалась в расчёте, на тех клиентов, для которых качество и скорость уборки на первом месте
- Наша инновация - цифровая кодировка и цветовая маркировка этикетки по НАCСР. Мы отказались от привычных и сложных названий, имя каждого продукта состоит из 2х цифр – первая обозначает для чего средство (1 – для полов, 2 – для сантехники, 3 – для кухни, 4 – посуда и 5 – средства спец. назначения), вторая цифра указывает конкретное средство в линейке, например, 1.2 средство для генеральной уборки полов, 2.1 – средство для глубокой очистки сантехники)
Доказанная эффективность продуктов, в сравнении с конкурентами: при тесте отмываем, то, что казалось уже безнадёжным (при реальном сравнительном тесте химия показывает себя эффективнее аналогов, создаёт WOW-эффект)
Концентрации, указанное в инструкции: максимальное разбавление является реально рабочим, а не «декларируемым» для выгоды при расчетах.
При пересчете в цену рабочего раствора мы показываем существенные экономические выгоды для клиента
Сбалансированная линейка, позволяющая закрывать практически все потребности клинера, набором из нескольких позиций
Универсальность средств: мы не стали выделять отдельные продукты или линейки для какого-либо сегмента (например, отелей, коммерческой недвижимости или промышленных производств), так как независимо от направления деятельности наших потребителей, тип поверхности примерно идентичен (например, окно в номере отеля и окно в крупном бизнес центре, это одинаковые стеклянные поверхности, для которых, в обоих случаях подойдет наше средство для стёкол). Тем самым мы максимально упрощаем использование продукции и саму уборку.
- Мы не останавливаемся на текущем ассортименте, и готовим его пополнение в ближайшее время, а также готовы слышать наших коллег и создавать те продукты, которые необходимы рынку в самые короткие сроки
Как итог совокупность вышеизложенных факторов, ведет к снижению времени, затраченного на уборку, при этом повышая её качество, что и приводит к сокращению затрат!